Визитная карточка любого салона красоты – это его администратор. Он первым встречает гостей, первый знакомится с ними, и от того, какое впечатление администратор произведёт на клиента, зависит общее мнение о компании. Каждый владелец салона мечтает иметь в своём штате талантливого и грамотного администратора. А с появлением большого количества новых салонов и спрос на квалифицированных администраторов только растёт.
В чём же суть этой профессии? Умение организовать работу всех специалистов салона, расположить к себе гостя и создать приятную атмосферу – вот ключевые навыки администратора.
Для тех, кто желает освоить эту профессию, мы создали авторский курс «Администратор салона красоты». Данная учебная программа поможет стать образцом в своей профессии – обрести новые навыки новичкам, повысить квалификацию тем, кто уже работает в салоне красоты.
Программа курса «Администратор салона красоты»
Современный салон красоты. Тенденции развития.
1. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
2. Введение в правила общения и культуру сервиса.
Работа администратора с персоналом салона красоты.
1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
2. Формирование записи и клиентской базы.
3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические.
4. Учет складских запасов. Закупка препаратов и расходных материалов
5. Подробное изучение вида услуг. Какими аппаратными методиками владеют мастера салона и как порекомендовать их, учитывая показания и противопоказания.
6. Изучение спроса услуг.
Подготовка презентабельности себя как администратора.
1. Внешний вид.
2. Формирование записи и клиентской базы.
Управление персоналом в салоне красоты.
1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
2. Психология делового общения, конфликтология.
3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.
Документооборот в салоне красоты
1. Виды документации. Штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
2. Взаимодействие с проверяющими органами.
3. Охрана труда.
Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы.
2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
3. Валюта, определение подлинности.
4. Движение финансовой части: прихода и расхода.
Сервис при телефонном общении
1. Телефонный маркетинг, его принципы.
2. Правила телефонных переговоров.
3. Перенос и отмена записи, своевременное информирование.
Типы клиентов
1. Целевая аудитория. Портрет клиента. Комфортная зона для общения
2. Работа с недовольным клиентом. Методы выхода из конфликтных ситуаций.
3. Психология общения с клиентами.
Реклама в салоне красоты.
1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
2. Проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
3. Личная эффективность администратора./li>
+ ко всему этому, вам задается домашнее задание! У вас не будет ни минутки свободного времени! Работаем на качество!
После окончания курса вы сможете:
Легко трудоустроиться
Приобретаете сертификат европейского стандарта на английском или русском языках(на выбор)
Преподаватели:
руководители студий красоты, практикующие администраторы. Так же с вами будет работать мастер-визажист
Приемущества работы с нами:
1
Вы изучите все нюансы в сфере администратора салона красоты и станете профессионалом
2
Практика отрабатывается на базе салона красоты
3
Группа не более 6 человек; доступная цена
4
Вы обучитесь делать MAKEUP, и это входит в стоимость!
Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ В ГРУППЕ
Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.